В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
В разделе "Видео-ответы" Вы можете ознакомиться с ответами на Ваши вопросы в качестве представленных видео моментов.
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки, а также возможна оплата по QR-коду для держателей карты СберБанка и Оплата СБП (Система Быстрых Платежей) если Ваш Банк эмитент подключен к системе СБП (Сейчас это уже большинство крупных банков).
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на странице оформления заказа необходимо выбрать "Онлайн оплата картой". Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Для различных регионов России мы предлагаем доставку Почтой России. Подробнее тут: Условия доставки Почтой России
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. Вы можете аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
Также, Вы можете в комментарии к одному из заказов написать о необходимости объединения заказов, с указанием их номеров.
В оформленном заказе изменение адреса невозможно. В любом случае с Вами свяжутся на стадии оформления, чтобы сообщить о наличии товара и согласовать день, время и адрес доставки.
В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
Согласно общим правилам работы Интернет торговли: Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.
Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.
Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 5-30 рабочих дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Информация о наличии (того или иного) товара как правило актуальна. Обновление остатков происходит несколько раз в день, по рабочим дням. Тем не менее перед тем, как поехать в магазин уточните наличие товара на складе и зарезервируйте свой товар через корзину интернет-магазина со статусом самовывоз.
Наша компания использует Одностадийный вид оплаты.
Виды платежей: В зависимости от особенностей бизнеса, компания может использовать платежи двух видов.
При использовании двухстадийного платежа рекомендуется произвести списание суммы не позднее 7 календарных дней (для некоторых отраслей, таких как отельный бизнес, аренда машин и др. срок возможной блокировки может быть увеличен).
Сумма списания может отличаться от суммы блокировки в меньшую сторону. Двухстадийные платежи следует использовать, если между решением покупателя произвести оплату и поставкой выбранного товара или услуги проходит какое-то время.
с 10:00 до 18:00 по рабочим дням.